Одиночество в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество в сети » Шоппинг » А я сегодня купила себе...


А я сегодня купила себе...

Сообщений 91 страница 120 из 393

91

Candy girlПоздравляю с покупкой!У меня не такие.Твои более нежные.

92

А я себе прикупила белые шорты на пляж от Adidas. Правда я незнаю еще, поеду ли на море, но по крайней мере они уже у меня есть, и если вдруг соберусь, то не буду бегать по магазинам с сумасшедшими глазами и искать хоть что-то)))

93

ВалькирияРаз шортики прикупила значит на море обязательно попадешь!!!!

94

А  я себе   сегодня   серёжки  весюльки  купила.

95

Елена
Клево, бижутерия или драг металл?

96

Просто бижутерия. Купила на каждый день.А смотрится симпатично.
Стоит всего лишь  200  рубл.

97

Елена
поздравляю! а я вот бижутерию не могу носить! к концу дня мочки начинают болеть! ((

98

Елена написал(а):

А  я себе   сегодня   серёжки  весюльки  купила.

Я очень висюльки люблю.

99

Поздравляю с покупкой!!!

100

А я купила себе купальник, долго искала, хотела что то подешевле, но на мою грудь можно найти только что бабское с трусами-парашютами  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_101.gif , я нашла идеальный, но дороговато  http://s4.rimg.info/697e7bf03714a0175ceff55cef81032b.gif

101

Mexikano4ka
о! поздравляю! какого цвета? какой узор?

102

Кремового цвета, а впереди тигровый узор http://s8.rimg.info/2e055bf095ebddd0940558ae3914a0e2.gif

103

Mexikano4ka написал(а):

тигровый узор

класс! а попа закрытая?

а я сегодня купила сарафанчик на выпускной и в нем можно и просто гулять. черно-белый, рисунок непонятный: пятнышки, кружочки, полосочки.
еще купила силиконовые чашечки под сарафан, я их буду еще на свадьбу одевать, чтоб грудь попышнее казалась.  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_101.gif 
а еще купила белую рубашку-блузку на защиту диплома.

Класс! всеми покупками довольна! :))

104

Candy girlПоздравляю с покупками!!! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

105

Candy girl написал(а):

класс! а попа закрытая?

да, но мне кажется что слишком закрытая, хочу купить ещё какой нибудь недорогой купальник, чтобы плавки подходили к этому по цвету и более открытыми были

106

Candy girl написал(а):

Класс! всеми покупками довольна!

http://s.rimg.info/e8df92fedb6f3c392e9de16712978d44.gif  самое главное остаться довольной, чтобы потом с радостью носилось

107

Я сегодня тортик и фруктов купила!!! http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif   http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif

108

Елена
мм.. давно я тортик не кушала..

Сегодня пошли покупать Сашке рубашку.. в итоге купили мне джинсы и классную блузку!  :D

109

Candy girlДушевно сходили за рубашечкой!!!!!!Мне даже понравилось! http://s4.rimg.info/379f34e0c69fd7f63d70f9d31da4288f.gif   http://s4.rimg.info/379f34e0c69fd7f63d70f9d31da4288f.gif   http://s4.rimg.info/379f34e0c69fd7f63d70f9d31da4288f.gif

110

Я конечно не сегодня, но купила себе брючки капри серенькие и летние штанишки. Последние даже не знаю как обозвать, типа шаровар коротких с завязочками внизу и дырочками по бокам в виде цветов. Ярко-зеленые. Сумочку кремового цвета. Пиджачок укороченный бежевый с цветочным рельефным рисунком. Короче у всех кризис, а у меня обострение шопоголизма.

111

Грустная написал(а):

Короче у всех кризис, а у меня обострение шопоголизма.

Вполне типичное для сегодняшнего дня явление - обострение шопоголизма. У меня многие знакомые (у кого еще время от времени "заводятся деньги") пустились во все тяжкие в тратах. Ведь откладывать в банк пока стремно, в носок - сожет инфляция, погашать кредиты раньше срока - зачем?, если с помощью инфляции они современем будут ничтожны (по нагрузке на семейный бюджет). Вот и живут люди сегодняшним днем.

112

Я сегодня опять кругами ходила вокруг оптики и не удержалась, таки купила себе те очки, которыми заболела...........Не жалею, дороговато конечно, но не беда еще заработаю!!!!!!!!!!!!

113

а я сегодня отдал в ремонт туфельки моей девочки,а то она сама не соберется,сотрет каблук до подошвы...

114

А я вчера краску для волос купила.Буду меняться .

115

Елена
Молодчина! Я все никак не соберусь. Мелирование сделала месяца два назад, волосы отрастают, а корни подкрасить все некогда.

116

ЕленаКакого цвета красочка?

117

Дикая роза. Покрашусь скажу какая я.

118

Дали мне зарплату и я ее почти всю потратила. Накупила себе кучу всего: белые льняные штаны Puma и их же обычные спортивные штаны, юбку на лето, три майки, джинсы, не смогла пройти мимо классической кофточки на весну (грех было не купить со скидкой), и черные шлепки на каблуке. И самое главное даже любимому купила подарок - сумку которую он будет носить на пляж (для подстилки, полотенец и т.п.)  :D

А еще такую сумочку присмотрела, белую, а она переломанная была, как бы след от того, что она была сложена. как ее продавцы только ни пытались выровнять, не получалось, даже паром изнутри, эх...я в нее влюбилась, прошла по всем точкам, нигде ее нет, есть розовые и голубые, а именно белые разобрали((( Правда другу присмотрела, тоже необычная но минус в ней что замок узкий, я люблю чтобы сумка широко открывалась, и из-за этого не рискнула покупать. а там вообще сумок ужасный выбор, все какие-то яркие, мне такое не под что(((((

119

ВалькирияПоздравляю, шопинг удался на славу!!!!!!!!!!

120

Валькирия
вот это ты размахнулась!  http://s8.rimg.info/f83566858dee5b317376ee8f6778ee64.gif


Вы здесь » Одиночество в сети » Шоппинг » А я сегодня купила себе...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC