Одиночество в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество в сети » Шоппинг » Покупка вещей! Бывает ли лишнее?


Покупка вещей! Бывает ли лишнее?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Согласна на все 100%, вещей много не бывает, это шкафы маленькие. поэтому все не вмещается.Делала недавно ревизию у себя в шмотках. была очень удивлена! Нашла то, о чем позабыла! Вещи хорошие, но многие уже мне не подходят.Нафига столько накупила???А как у вас обстоят дела ? Сегодня я ничего не купила!!!!!

Отредактировано Лиза (27-02-2009 18:42:45)

2

У меня в принципе вещей не так уж и много. По одной простой причине, все что я не ношу отдается подругам или отвозится мамой в деревню. Я вообще любитель покупать вещи и одев их один раз закинуть подальше, а когда нахожу сразу сплавляю, тогда появляется стимул купить что-то новое себе любимой. Ну конечно если развесить все кофточки и свитера на тремпеля, как в голливудских фильмах, то вполне возможно что и шкафов всех моих не хватит  http://kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

3

У меня уже шкаф лопается!!! http://gif.vio.ru/03/roar.gif   http://gif.vio.ru/03/roar.gif   http://gif.vio.ru/03/roar.gif  Скоро пол   шкафа в деревню увезу.  http://gif.vio.ru/03/roar.gif   http://gif.vio.ru/03/roar.gif   http://gif.vio.ru/03/roar.gif

4

:D это хорошо когда есть кому отдать. Если бы у меня небыло, я бы так и складировала неношеные и старые вещи, выкинуть то жалко  http://kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

5

Вот меня начала касаться лишняя покупка вещей. Понабирала себе юбок, хотя не так часто их ношу. но все равно если бы попалась еще какая-то красивая купила бы еще одну, что подтверждает теорию, что у женщины много вещей не бывает)))))

6

А женщины все такие. Увидела, понравилось и купила. Потом то этого и не найдёшь.  http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif   http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif   http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif  Так что лишних вещей и не бывает.

7

http://kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif  Правильно, трачу пока тратится, а как нечего будет тратить так и буду радоваться что купила юбку а не какую-то ерундовину.

8

Лиза написал(а):

вещей много не бывает, это шкафы маленькие

Полностью согласна! Именно поэтому мы третий раз за два года покупаем новый шкаф http://s9.rimg.info/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif  Еще больше прежнего http://s8.rimg.info/2e055bf095ebddd0940558ae3914a0e2.gif

9

Unnamed написал(а):

покупаем новый шкаф   Еще больше прежнего

Так таки и мы неделю назад сделали под заказ новый шкаф-купе.Огромный, но такой красивенький.......И еще в бытовку добавили полок. Теперь у меня полный порядок. А то на поиски какой нибудь 123(но очень нужной) блузки уходило, уйма времени.Я в шкафах сделала ревизию, но толи "жаба" заела выбросить, толи на этот раз все оказалось(на мой взгляд) ну очень нужным.... http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_264.gif   :D

10

Вот так всегда,сама такая вещи лежат уже не одеваются и врядли их оденут,но при ревизии оказывается что они нужны и выбросить жалко.Шкафы ломятся от хлама а одеть нечего. И сколько бы мы не покупали постоянно чего то не хватает.......

11

Лиза
Светоч
http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif  Это девочки женская натура. Наберем чего-то не носим, но гордимся своей покупкой несколько дней после ее приобретения. У меня много вещей которые раз одела и висят пыль собирают. А как начинаю уборку, так и удивляюсь "Ой, я и забыла что у меня такое есть".
У меня вот сестра решила в пятницу прибраться в шкафу, и нашла мои старые свитера, ну их максимум это на природу одеть или если в деревню поеду и холодно будет. Она "Выкидывать или нет?" я "Нет конечно, еще пригодятся"  http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif  Хотя уверенна что не пригодятся. Но если выкину, обязательно будет случай когда они будут нужны, и тогда буду жалеть о том что выкинула...

12

Да ВАЛЬКИРИЯ ты права,видно так мы устроены!!!!!Ох уж эти женщины.И расточительные и бережливые.

13

Светоч написал(а):

И расточительные и бережливые

ХИ_ХИ!!!!!!!!!!!В точку!!!!! http://s4.rimg.info/379f34e0c69fd7f63d70f9d31da4288f.gif   http://s.rimg.info/2f1613cace2aa5473027286b3d93a1a1.gif

14

Бывает недостающее)

15

Да согласна,что для женщины одежды много не бывает)))хоть и шкафы уже ломятся,а одеть все равно нечего(((

16

Я больше гоняюсь за домашним уютом. Люблю всякие мелочи для интерьера и вообще регулярно менять обстановку .Недавно вот себе светильник в зал заказала. Очень клевый приехал.Даже лучше чем на картинке))

17

Светильник через интернет заказали?Не побоялись?

18

Нет. http://www.centrsvet.ru/catalog/chandelier_suspended/ - проверенный временем ресурс. Мои друзья и родичи тоже тут не раз отоваривались. Гарантия, доставка, выбор норм..Так что так.

19

И я уже не раз заказывала, а все из-за скидок. Недавно на подарок купила настольную лампу за 2000, у нее цена до скидки была 3190. А в магазине розничном вобще видела за 4200р

20

Ага цена и выбор в инете хорошие. Я сейчас как раз в детскую комнату ищу интересную люстру

21

А в http://www.svetodom.ru/ смотрели? У них ассортимент хороший и доставят в любой город.

22

не люблю много вещей, недавно разбирала антресоли, раздала половину ненужного, аж легче стало, теперь стараюсь контролировать себя и покупать только нужное :)

23

Koshka написал(а):

не люблю много вещей, недавно разбирала антресоли, раздала половину ненужного, аж легче стало, теперь стараюсь контролировать себя и покупать только нужное :)

Полностью согласна, меня как-то раздражает большое количество вещей, которые мне в данный момент не особо и нужны, а только занимают пространство. Это касается и мебели, стараюсь избавляться от лишней, старой, любыми путями стараюсь отправить на дачу, либо в гараж, "мужу под инструменты". Вот, поэтому и новую мебель я стараюсь выбирать компактную, модульную, чтобы не съедала пространство.

24

Как вы прям категорично избавляетесь от вещей) А что за модульная мебель, чем она такая необычная?

25

Модульная, в принципе, та же корпусная, но она более функциональная, ее без проблем можно переместить, поставить вне зависимости от остальных частей. Вот, к примеру, модульная прихожая от Дэфо Мегаполис  http://www.defo.ru/catalog/prihozhaya-megapolis/ .

Отредактировано Лиличка (31-10-2016 05:00:33)

26

У меня у самой столько шмоток. Скоро летние доставать, куда зимние девать... всё в шкафы не войдёт. Половину родителям придётся отвезти.

27

Я родственникам, подругам раздаю. Мы вообще с девчонками часто меняемся вещами. Иногда в ателье перешиваю http://www.atelier-talisman.ru/. Если грамотно перешить, то получается новая вещь. Еще сезон могу поносить.

28

Я сестре отдаю, бывает даже с этикетками. Купишь на эмоции, а потом думаешь - нафига. Повисит полгодика в шкафу, а потом дарю сестричке.


Вы здесь » Одиночество в сети » Шоппинг » Покупка вещей! Бывает ли лишнее?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC